Сегодня я, Наталья Краснова, снова вас рада приветствовать! У меня есть план, по которому мы будем изучать тему мета тег, а именно поговорим о том:

— что такое мета описание и какая роль ему отводится

— что такое мета тег description и как его правильно заполнять

— рассмотрим пример мета описания страницы сайта

meta-opisanie

Совсем недавно я опубликовала статью, где подробно с примерами рассказала, как правильно прописывать тайтл, дискрипшен, кейвордс. Сегодня я решила дать вам более полную информацию о мета теге description (краткое описание статьи).

Что это такое?

Мета описание – это способ влияния на результаты поиска. Чтобы более точно дать определение надо знать, что такое сниппет.

Сниппет – это отрывок или фрагмент текста, кода, который используют для описания ссылки в результатах поиска. Я думаю, что с этим все понятно.

Пример: заходим мы в поиск и вводим запрос «как сварить компот». В результатах поиска мы видим ссылки на сайты и фрагмент статьи – этот фрагмент и называется сниппетом.

snippeti

Сниппеты бывают разные: статические, динамические и скриптовые. Статические — это значит, что они содержат неизменный текст. И вот такой неизменный текст мы можем сами задать для вставки в пост.

Мета тег description

За мета описание страницы отвечает мета тег description. Та информацию, которую мы пропишем в meta name description content и будет сниппетом. Как этого добиться читайте здесь.

Теперь, когда мы дали объяснение сниппету, становится ясно, что если мы заполнили мета тег description, то в выдаче рядом со ссылкой на нашу статью будет мета-описание.

Такое описание позволяет улучшать ранжирование в том случае, если оно не заспамлено ключевыми словами, если не содержит лексических и орфографических ошибок.

Сниппет, фавикон, title вашего сайта – это первое, что увидит пользователь поисковой системы. Поэтому стоит перед публикацией очень хорошо подумать о том, какие 2-3 предложения из вашей статьи наиболее подходят для краткого описания и более полно раскрывают содержание, которое пока скрывается от пользователя за ссылкой.

Уже на этапе прочтения описания у пользователя возникает либо не возникает желание перейти по ссылке. И это желание зависит от нас, от тех, кто публикует статьи и прописывает мета теги в специально отведенных полях для seo-оптимизации.

meta

Мета-тег description размещается в html сайта между открывающим и закрывающим тегом.

Пример:

<html>

<head>

<meta name="description" content="Ваше уникальное описание." />

</head>

</html>

Как правильно заполнить meta description

Точность. В описании должна быть информация, которая дает четкое представление не о сайте целиком, а о странице, на которую ведет ссылка.

Уникальность. Нельзя под копирку прописывать один и тот же description к разным статьям, используя шаблон.

Длина. Описание не должно быть длинным, достаточно одного, двух предложений. Обычно берут предложения из первой части статьи. Мета описание ограничивается 156 символами.

Содержимое. Мета описание должно быть написано на том же языке, что и основное содержание, быть легко читаемым, без рекламных слов и восклицательных знаков.

primer

 

Для тех, кто использует такой движок как wordpress, для отображения поля заполнения description необходимо установить seo-плагин, а если сайт на HTML – придется ручками вносить изменения в код для каждой публикации.

Помните, что главное — это содержание документа, его уникальность, его востребованность, его качественное оформление и, конечно же, не забывайте обновлять свой блог систематически.

А сейчас я настоятельно рекомендую вам посмотреть видеоролик о способах как сделать seo неэффективным:

seopult.ru

Посмотреть, как прописывают description ваши конкуренты, очень просто. Достаточно нажать правой кнопкой мыши (стоя на странице конкурента) и из выпадающего контекстного меню выбрать пункт «исходный код страницы». Далее нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+F и в поле поиска вводим слово description. Нужный мега тег будет подсвечен.

Я сделала скриншот исходного кода одной из страниц мега – популярного магазина Алиэкспресс.

ali

Пример мета описания

Предположим, вы купили говорящего хомяка и у вас возникло желание написать отзыв на своем блоге. Как бы я прописали мета теги для поискового запроса «говорящий хомяк».

Заголовок: Говорящий хомяк – оригинальный и недорогой подарок, от которого мой сын просто в восторге

Title: Говорящий хомяк хороший подарок ребенку

Description: Мягкая игрушка Говорящий хомяк привлечет внимание и ребенка, и взрослого. Хомяк умеет говорить и поднимать настроение.

Как вы заметили, я не поставила ни одного восклицательного знака ни в заголовке, ни в тайтле, ни в описании. Восклицание используется для привлечения внимания, но чтобы поисковые роботы нас не заподозрили в переоптимизации контента, лучше отказаться от восклицательных знаков. Так же не следует ставить точки ни в тайтле, ни в заголовке.

Seopult.ru – это инструмент, который создан с целью внешнего продвижения, а именно, для закупки внешних ссылок, но этим услуги seopult.ru не ограничиваются. При желании вам предоставят личного менеджера, который всегда подскажет как написать лучше текст, как лучше организовать структуру сайта, поможет подобрать ядро запросов и т.д.

Для вас даже напишут текст для сайта по вашим ключевым словам, правда цена составит 200 рублей за 1000 символов, а это, к сожалению, большинству начинающих веб-мастеров не по карману.

План своего урока, который я предоставила в начале статьи, считаю выполненным. Тема, которую я раскрыла не простая и здесь есть над чем поработать. В конце статьи вас ждет минута юмора. Не забывайте ставить лайки и подписываться на обновление блога. Всем пока. Наталья Краснова.

 

Анекдот.
leniviy— Вы можете себя описать хотя бы в трех словах?

Могу! Ленивый, ленивый, ленивый!

Уроки на все случаи жизни
Добавлено: