Здравствуйте, уважаемые коллеги, почитатели моего блога. Давно я не писала о себе, но последнее время мне хочется выговориться, попросить совета или поделиться радостным событием. Вот я и подумала, а почему бы мне не рассказать вам об интернет-новостях, о своих переживаниях, о новом ресурсе, благодаря которому можно увеличить свой доход.

 

Чем больше знаешь, тем больше хочется знать. Думаю, многие со мной согласятся. А если твоя работа напрямую связана с интернетом, то информационный поток часто захлестывает. По крайней мере, так происходит со мной. Сегодня я читаю информацию про новый алгоритм Баден-Баден, завтра узнаю о продаже домена gmail.ru, на котором у меня находится почтовый ящик, а послезавтра пытаюсь понять, за что я получила предупреждение от рекламной сети Гугл.

Скучать не приходится и это хорошо. Только времени на отдых не остается, а это плохо.

Как писать статьи и для людей, и для роботов

Новый алгоритм поисковой выдачи Яндекс многих блогеров заставил задуматься. А правильно ли мы пишем статьи? Как написать текст для людей и одновременно попасть в ТОП-поисковой выдачи? Прописывать поисковый запрос в тексте или достаточно того, что он прописан в поле тайтл? За что можно получить предупреждение и будет ли оно отображаться в аддурилке Яндекса?

Наверняка похожие вопросы возникли и у вас.

Вебмастера, которые получили сообщение о нарушении, начали судорожно удалять ключевые запросы, проводить эксперименты с разметкой, но избавляться от seo-текстов не спешат. Смысла нет писать статьи не учитывая запросы пользователей. Такие тексты не приведут посетителей на сайт. Получается какой-то замкнутый круг.

Многие администраторы сайтов жалуются на то, что хорошие тексты вылетели с ТОПа. Позиции статей меняются то в сторону улучшения, то в сторону ухудшения. А про однорукого бандита слышали? В ТОПе все перемешалось. Сегодня на мой сайт заходит 7 — 8 тысяч посетителей, а завтра 3 — 4.

У меня никогда не было желания писать тексты не для людей. Всегда хочется помочь, подсказать, по максимуму раскрыть тему статьи. Но я не могу понять одного. Как робот может определить — написан хороший или плохой текст? Если в тексте есть ключевые слова, это совсем не означает, что в нем нет ценной информации. Вы со мной согласны?

А может, на корректировку ТОПа будет оказывать влияние тот самый однорукий бандит на основе анализа поведения посетителей? И теперь возраст сайта, ссылочная масса значения не имеет? Как вы думаете?

В заключение разговора о новом алгоритме Баден-Баден хочу вам показать один скриншот, который я сделала, если не ошибаюсь, в марте 2017 года. Вот так сработала выдача на запрос — шикарный свадебный выкуп невесты.

поисковая выдача

Как вам? Смешно, правда? Только мне не до смеха. Пользователь, который попадет на мою статью «Как провести свадьбу без выкупа», введя запрос «шикарный свадебный выкуп невесты», долго на страницах сайта не задержится. Ему нужен сценарий выкупа и готовый сценарий у меня есть, но в выдаче совсем другая нерелевантная запросу статья.

Форма подписки: быть или не быть

Не хочется на страницах своего позитивного блога писать о неприятных событиях, но они происходят, время от времени. Вы, уважаемые коллеги, наверняка заметили, что у меня на блоге в форме для добавления комментария исчезли два поля: сайт, электронный адрес. Исчезла форма подписки и пуш-уведомления.

Дело в том, что с первого июля увеличился штраф за нарушение закона о Персональных данных. Сумма штрафа составляет 75тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей. Как будут наказывать за подобное нарушение блогеров и как избежать наказания, я пока не знаю. Буду разбираться с этим вопросом. А может, вы дадите подсказку?

Как я набираю подписчиков в новых условиях

Три дня тому назад я открыла для себя новый сервис персональных рекомендаций, который идеально подходит для сбора подписчиков. Речь идет о Яндекс Дзен. Красочно оформленные посты отображаются в бесконечной ленте. Показываются мои посты тем пользователям, которые ранее вбивали в поиск релевантные запросы.

На момент написания статьи у меня на Яндекс Дзен 40 публикаций и 15 подписчиков. Посмотреть, как выглядит лента можно на этой странице — https://zen.yandex.ru/. А так выглядят мои посты в Редакторе.

Яндекс Дзен дает вебмастеру возможность пассивного дохода, но при определенных условиях. А это 4275 просмотров в день ваших публикаций или 30тыс. в неделю. При достижении этого порога в Редакторе автоматически появится кнопка подключения рекламы в ваших постах. Заманчиво? Правда?

Заманчиво и есть к чему стремиться. Очень скоро в Яндекс Дзен можно будет добавлять не только анонсы статей, но и видеоролики, нарратив.

На этой ноте я, пожалуй, закончу обзор новостей. Жду ваши комментарии. Подписываться на обновление блога не предлагаю, по причине о которой было сказано выше.

Желаю вам всего хорошего.

Статья скопирована с источника — https://sovet-podarok.ru/

С уважением, Наталья Краснова.

Добавлено:
Автор Наталья Краснова