баннер

Здравствуйте, дорогие посетители! С вами Наталья Краснова. О том, как создать вирусную открытку я вам рассказала в предыдущей статье, сегодня речь пойдет о вирусной рекламе для раскрутки информации.

Как известно, вирус передается от человека к человеку. Так же дело обстоит и с вирусным контентом: о нём хочется рассказать друзьям, он всем интересен, он актуален и «задевает за живое». Так что основная цель такого контента — затронуть эмоции людей. Причем, эмоции эти необязательно должны быть положительными.

kak-sozdat-virusnuyu-reklamu

Виды вирусной рекламы

Вирусный контент — это может быть видео, текстовой или аудио информацией. Чаще всего он распространяется в социальных сетях. Параметр успеха заключается в количестве читателей, слушателей или зрителей и измеряется коэффициентом вирусности, так, каждый существующий пользователь может привести за собой минимум одного человека. Если коэффициент в этом случае выше единицы — значит, вирусность нарастает, ниже — у вашего материала падает популярность.

баннер

Существующие виды контента: конкурсы, карты, приложения, социальные статусы, посты, вирусные открытки, ликбейтинг («белые» ссылки). Как известно, контент контенту рознь. Поэтому очень важно делать контент качественный. Вот несколько рекомендаций по созданию контента на основе социальной сети:

Вирусная реклама вконтакте

  1. Делайте такой контент, который бы вы разместили сами. Как известно, в социальных сетях люди стараются показать только счастливую сторону своей жизни, так они создают успешный имидж. Делая выбор, они показывают свои интересы, свои взгляды. Если информация кажется уникальной, очень важной — они непременно поделятся ей.
  2. Пользуйтесь красивым визуальным оформлением, как показывает опыт, прежде всего люди обращают внимание именно на внешнее оформление. Читать длинные тексты в социальной сети времени и интереса нет. Этим и объясняется популярность Instagram, будущее за четкой, ясной инфографикой.
  3. Тематика должна быть тщательно подобрана, а время и дни недели для постинга рассчитаны. Так, для бизнес — тематики отлично подойдет вторник, четверг. Утро пятницы, вечер четверга пестрит развлекательными, оригинальными постингами не случайно, пользователь уже стремится к легкому времяпрепровождению к выходным.
  4. Смотрите на текущие тренды и мемы, если привяжите вашу запись к какому-либо событию, у вас больше шансов быть замеченными.
  5. Мотивируйте пользователей на общение, специально задав вопрос в конце записи, привлекайте комментарии.
  6. Вы можете попросить какого-то эксперта или влиятельного человека оставить отзыв о контенте.
  7. Немаловажно использовать четкие Tittle, URL.
  8. Если цель вашего контента — реклама, не делайте ее «прямой», в социальных сетях людей очень раздражает открытая реклама.
  9. Отдавайте бесплатно, то что имеет ценность это увеличит распространение. Если выпускаете цикл видео, не растягивайте его на дни недели, ошибочно полагать, что хорошее видео будут ждать, человек так устроен : информацию, которая его заинтересовала сегодня, ему надо дать непременно сейчас, завтра его интерес может поменяться.

Это лишь общие рекомендации. Необходимо постоянно отслеживать кликабельность и просмотры вашего вирусного контента, реагировать на пользовательский спрос, тестировать ЦА. Кроме того, четко определите цель — что вы хотите донести до своей аудитории?

Просто поставить цели повысить продажи — мало. Продвижение таким способом, это действительно непросто, и тут как раз подойдут постоянные эксперименты. Если у вас несколько идей, тестируйте их все, пока не придёте к лучшему варианту.

Подведя итог, можно сказать, что положительные стороны продвижения вирусным контентом — это бесплатность или дешевизна метода, возможность быстрого охвата огромного числа клиентов, зрителей, слушателей. Главный минус в том, что невозможно предугадать наверняка реакцию людей. Этот метод может как поднять имидж компании, так и опустить.

Из своего опыта скажу, что моя вирусная открытка, которую я сделала специально для именинника очень хорошо воспринимается людьми и каждый раз я получаю сообщения со словами благодарности за вовремя отправленное поздравление вконтакте или др. соц. сетях.

С ув. Наталья Краснова.

Добавлено:
Автор Наталья Краснова