баннер

Здравствуйте, дорогие блогеры. Сегодня я вам расскажу, как я сделала прогон по профилям и для чего это нужно. Покупку ссылок я давно хотела сделать, но страх попасть в очередной раз под фильтр АГС меня останавливал.

progon-sajta-po-profilyam

баннер

Почему, не смотря на страх, я решила купить ссылки? Дело в том, что я застряла на уроке №6 школы блогеров Александра Борисова и перейти на следующий урок у меня нет возможности. Для того, чтобы мне открылся доступ к дальнейшему обучению, я должна выполнить и сдать домашнее задание.

Домашнее задание к уроку №6:

Через 2 месяца ведения блога заказать прогон по профилям на сервисе feedsite.

На 4-й месяц ведения блога начать покупать по 1-2 ссылки с трастовых и не заспамленных доноров через  Gogetlinks.net или Rotapost. Перед покупкой ссылок обязательно должны быть просмотрены все вебинары школы. Мы говорили, что лучше покупать ссылки только с новостных порталов и очень аккуратно, а так же комментировать другие блоги (любых тематик), где ссылки в комментариях открыты для индексации.

Я написала Александру о том, что я регулярно публикую статьи, пишу комментарии на блогах схожей тематики, публикую видеоролики на канале youtube, а в описании к видеороликам оставляю ссылки на свой ресурс. Рассказала и о своем страхе, который я испытываю при покупке ссылок на свой ресурс.

Александр мне ответил так: «Прогон закажите и не бойтесь! И ссылки НАДО покупать, только с новостных порталов. Хотя бы по 1 ссылке в неделю.»

Как я сделала прогон своего блога о подарках?

Моему блогу sovet-podarok.ru уже 10 месяцев, а я так и не выполнила домашнее задание к шестому уроку. Проанализировав статистику посещаемости других учеников школы Александра Борисова, я была очень удивлена — оказывается вполне реально за полтора года ведения блога выйти на посещаемость 5000 ч/сутки. Моя посещаемость на сегодняшний момент — 800 — 950 уникальных посетителей в сутки при ежедневной публикации статей. Есть над чем задуматься, согласитесь?

Александр Борисов предлагает пересмотреть его курс «Как стать блогером-тысячником», а именно раздел «Ссылочный профиль».

Ссылочный профиль — это ссылки, которое идут на ваш сайт. Блогу будут присваиваться хорошие позиции, блог будет хорошо продвигаться в поисковых системах только тогда, когда он будет технически качественно сделан и полезен для людей. Полезность сайта поисковые системы определяют по поведенческим факторам и по ссылочному профилю. Если поисковые системы видят, что вы ведете блог год, два, три, а на вас нет ссылок с других сайтов и с социальных сетей, это говорит о том, что вашему сайту никто не доверяет. Ссылки передают вес и авторитет.

Но не стоит думать, что ссылочное продвижение — это основа. Нет. Поисковые алгоритмы ранжирования никогда в жизни нам не раскроют, но если подумать логически — входящие ссылки с других сайтов нам очень-очень нужны.

Сегодня я оплатила прогон не по каталогам (о каталогах стоит забыть), а по профилям на сервисе feedsite. После прохождения простой процедуры регистрации, я пополнила счет на 20 долларов и перешла с главной страницы сайта в раздел заказа ссылок с профилей сайтов.

ssylki-s-profiley

Передо мной открылась форма заказа. В поле «URL регистрации» я ввела доменное имя своего блога, в поле «Email для отчёта» прописала свой адрес электронной почты. Затем я выбрала пакет для заказа «Деликатес (50 с анкорами)» и прописала анкоры.

ankory

Вот собственно и все. Денежки списались со счета, а в разделе «Статистика заказов» отобразился мой заказ.

statistika-zakazov

На следующем этапе я планирую покупать ссылки с новостных трастовых сайтов на сервисе Gogetlinks.net. Если вам интересно узнать о том, как будет развиваться мой блог, на сколько увеличится посещаемость к концу 2016 года, подписывайтесь на еженедельную рассылку новостей или заходите ко мне почаще, чтобы не пропустить свежую информацию.

С уважением, Наталья Краснова.

Добавлено:
Автор Наталья Краснова