баннер

Всех приветствую и коллег, и случайных посетителей! После прочтения моей статьи вам больше не придется вбивать по отдельности в поиск слова «keywords descriptions title», не понимая как они пишутся правильно и для чего служат, потому что я вам дам полную информацию о том, что это такое и раскрою секрет успешной раскрутки вебпроекта с помощью мета тег.

title-tags-description-keywords

Немного теории

Вы помните о том, что в первую очередь роботы, а не люди сканируют наши ресурсы? Так вот мета-теги title, description и keywords – это факторы ранжирования. Как раз от них во многом зависит не только попадание сайта под различные фильтры, но так же и выход на первое место в выдаче поиска.

О том, как будет производиться поиск по релевантному запросу, позаботились основатели Гугл. Поисковик решил проблему релевантности так: информация статьи должна отвечать на запрос, который вводит пользователь в поисковой системе. А как же иначе? Пользователь пришел с вопросом и с нетерпением ждет ответ на него!

Вот именно со времен создания поисковых систем залогом успешного продвижения и стали мета теги. С помощью мета тегов и тегов (title – это тег) можно сказать:

Description – краткое описание статьи;
Title – название, заголовок статьи;
Keywords – ключевая фраза для ранжирования статьи.

Эти теги объединены тем, что нам необходимо их прописать перед публикацией статьи. О том, как правильно прописывать, я покажу на примере своего блога, который создан на платформе wordpress. В качестве seo-плагина я использую Yoast SEO, у вас может стоять тема с seo-оптимизацией или другой плагин, но суть синтаксиса заполнения тайтла, дискрипшена, кейвордса остается единой.


Это только на первый взгляд (по незнанию) кажется, что все легко и просто, на самом деле неправильное заполнение полей для seo может погубить блог. Это только в самом начале, когда не было конкуренции, поисковые машины выдавали в выдачу сайты, у которых тайтл лучше подходил к запросу пользователей.

Позднее ситуация изменилась в связи с большой конкуренцией в ТОП выдачу и заспамленностью ресурсов ключевыми словами. Сегодня значения невилировано по description и keywords, но не думаю, что полностью, поэтому мы будем их заполнять, но уже осторожно.

баннер

Как придумать заголовок для статьи?

С чего мы начинаем написание статьи? Конечно же с приветствия! И уже с первых строк мы должны вызвать у читателей интерес. Для этого используются триггеры страха или интереса.

Пример триггера страха: Вы хотите узнать, как установить на свой блог счетчик, чтобы ваш футер не разъехался в разные стороны?

Пример триггера интереса: Сегодня загадал одну загадку своим коллегам, так они за мной пол дня ходили.
И в первом, и во втором случае такую статью хочется дочитать или, по крайней мере, проскролить до конца.
То же самое и с заголовком статьи. Написали заголовок: «Как приготовить плов», не ждите, что вас ждет высокая посещаемость, измените, заголовок так, чтобы вашу статью захотелось прочитать.

Например: «Что добавить в плов, чтобы гости были в восторге?». Как вы заметили уже, в заголовке присутствует триггер интереса. Заголовок мы прописываем для наших читателей, а не для роботов, но только не обманывайте посетителя.

В статье вы должны написать о том, что добавить в плов и рассказать как ваши гости его уплетали и хвалили. Не забывайте, что кроме роботов на ваши страницы могут прийти асессоры и проверить насколько заголовок соответствует содержанию.

Как заполнить поле title

Это поле мы заполняем исключительно для роботов, но title-заголок может так же выводиться в результатах поиска. И здесь есть над чем поработать. В тайтле мы должны использовать основной ключ в самом начале. Я надеюсь, вы уже составили семантическое ядро сайта. В тайтле должно быть ключевое слово, разбавленное дополнительными ключевыми словами, можно подключить триггеры страха, либо интереса.

Например:
Заголовок: Партнерская программа forex: работа без риска, ставок и сердечных приступов
Тайтл: партнерская программа forex: заработок без риска
Основной ключ: forex партнерская программа
В тайтле не ставьте восклицательные знаки, точки, тире и запятые. Я надеюсь, что вам понятна идеология составления заголовка и тайтла.

Как заполнить поле description

В описании нашей статьи могут мелькать ключевые слова, но оно не должно состоять только из основных и вспомогательных ключевых слов. Скопируйте из текста два-три предложения, которые наиболее раскрывают тему поста.
Предлагаю, просмотреть мою статью «Установка плагина чпу на wordpress», в разделе «Дополнительные возможности» я раскрыла секрет того, как можно внести исправления в ссылку на запись перед публикацией.

Не забывайте при подборе ключевых слов воспользоваться базой Пастухова. С вами была Наталья Краснова. Делитесь информацией в соц. сетях и подписывайтесь на обновление. До новых встреч!

Анекдот.
selfi— А теперь опишите степень вашей адекватности.
— Да, но я не делаю селфи.
— Вы приняты!

Добавлено:
Автор Наталья Краснова