баннер

Здравствуйте, друзья! И снова сегодня речь пойдет о Landing page. Буду рада, если мой опыт и знания Вам помогут.

Хочу вам напомнить, что Landing page или «страница приземления» на которую попадают посетители, переходя по рекламе или ссылкам, размещенным на иных ресурсах в интернете.

pravilno-lending

Чаще всего подобные странички используют интернет-магазины и другие ресурсы, которые занимаются какой-то финансовой деятельностью в интернете.

Именно благодаря landing page посетители превращаются в потенциальных покупателей, такой механизм называется конверсией.

Назначение посадочной страницы

С помощью сайта-одностраничника можно стимулировать посетителей к различным действиям на сайте. Это может быть отправка комментариев, покупка товара, заказ услуги, подписка на рассылку и так далее.

Целевая страница всегда создается под одно конкретное действие, если же действий требуется совершить много, то для каждого из них нужно создавать отдельный Landing page.

Проще всего понять, как работает мини-сайт, на примере посадочной страницы для продажи товаров. Интернет-магазин всегда создает под каждый товар отдельный лендинг.

Такой прием также используется при создании лендигов, предназначенных для комментирования, подписок и так далее.

При создании посадочной страницы существует правило, которое называется call-to-action. Это понятие расшифровывается как «призыв к действию». При этом на каждой должно иметься только одно call-to-action.

Если рассматривать на примере интернет-магазина, то здесь в качестве call-to-action могут быть какие-то фрагменты информации о продаваемом товаре. Они должны стимулировать посетителя купить этот товар.

Структура landing-page для интернет-магазина

Страница приземления должна быть очень простой в навигации и приятной в оформлении. Она должна работать таким образом, чтобы посетителям хотелось нажать на кнопку «Купить», даже если это им и не нужно. Чтобы добиться таких результатов от лендинга, нужно знать несколько секретов.

баннер

Заголовки. Они всегда должны быть яркими, четкими, короткими и понятными, благодаря ним удерживается внимание посетителя на сайте. Заголовки должны легко читаться, завлекать и в то же время не следует забывать о лаконичности. Помимо этого заголовок должен быть релевантным.

Понятие «релевантность» означает, что заголовки страницы должны быть подобраны таким образом, чтобы на них обращали внимание поисковые системы, когда пользователи ищут информацию.

При создании посадочной страницы всегда следует писать правдивые заголовки, в противном случае уровень доверия к сайту падает.

Советую вам прочитать мою статью, о том как придумать заголовок, прописать тайтл и описание.

Простота. При создании сайта-одностраничника для интернет-магазина следует придерживаться правила трех кликов. Это значит, что функционал сайта должен быть оформлен таким образом, чтобы пользователь смог совершить покупку не более чем за 2-3 клика мышкой.

На практике замечено, что при слишком большом количестве переходов и необходимых действий конверсия сайта снижается.

Не следует загружать лендинг графикой, это негативно сказывается на конверсии. Если речь идет о фотографиях продаваемого товара или услуги, то такой контент пойдет только на пользу. Очень важно, чтобы картинка могла увеличиваться, если пользователь кликнет по ней мышкой.

Как правило, созданием дизайна landing page занимаются психологи, так как именно они знают, как сделать так, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и был в чем-то заинтересован. Не следует перегружать страницу надписями и рекламой. Что касается фона, то его рекомендуется делать исключительно в светлых тонах.

Доверие. Это очень важный момент при создании такого сайта. Чтобы завоевать доверие, используют социальные сети и включают возможность комментирования.

Когда человек заходит на такую посадочную страницу, он может увидеть, сколько реальных людей купили товар и что они об этом думают. Не следует использовать накрутку голосов и искусственные комментарии, так как это может повлечь за собой негативные последствия.

Также снижают доверие посетителей различные формы на сайте, в которых просят вводить свои реальные имена и фамилии, дату рождения и так далее. Мало кто из посетителей хочет делиться подобной информацией. В связи с этим, чем меньшим будет количество форм на сайте, тем выше будет конверсия.

lending

Психологические факторы. На Landing page частенько создают искусственный дефицит. Мол, покупайте товар, это последние комплекты и больше уже не будет. Такая информация довольно сильно стимулирует посетителей к действию. Также можно делать различные акции, устанавливать сроки продажи товара.

Посетителей нужно постоянно держать в страхе дефицита, для этого информацию обновляют раз в 1-2 дня. В противном случае пользователи поймут, что это обман и конверсия снизится.

Акции нужно начинать внезапно, так посетители всегда будут заходить на сайт, и проверять, не появилось ли чего нового.

Создание лендинга требует большого опыта и анализа того, как ведет себя человек в интернете. В связи с этим лучше всего доверить создание landing page профессионалам.

Ведь такая страничка будет в дальнейшем являться визитной карточкой всего бизнеса. Нет денег на профессионала? Научись сам! Представляю Вашему вниманию мой бесплатный видеокурс по созданию лендинга для новичков. Спасибо за внимание! Наталья Краснова.

Добавлено:
Автор Наталья Краснова