баннер

Доброго времени суток, дорогие читатели! Наличие собственного сайта или блога сегодня становится обязательным пунктом активного человека. Открытость, социальная активность, умение общаться и устанавливать контакты являются основными характеристиками для развития в мире бизнеса и просто полноценной жизни.

plan-saita

Когда я хочу создать сайт, с чего начать уже знаю, но для новичка это кажется тернистым и темным путем, несмотря на все инструкции в интернете.

Основные положения

Начнем с главного вопроса: зачем вам это? У вас есть интересный продукт, который хотите продать, желаете создать доход, располагая чужие рекламы, а может, чтобы сказать друзьям, что у вас есть свой блог!

Дальше, определитесь с темой. Эти два пункта вы найдете в любых советах по созданию сайта, но они основные. Если тема подобрана в соответствии с целью и тема интересна вам самим, то сам процесс будет вам интересен и полезен. Выполнение каждый день нелюбимой работы быстро надоест, и вы в итоге забросите свой блог. Более подробно о выборе ниши вы найдете здесь.

От выбранной ниши зависит ваш доход и спектр товаров, которые возможно будет предложить аудитории.

Например, на развлекательных сайтах хорошо идут онлайн игры и прохождение простых тестов, на сайтах по заработку – торговые системы и торговые роботы, на серьезных сайтах для предпринимателей – офисная мебель, юридические услуги, про здоровый образ жизни – спортивное питание, видео-курсы тренировок, спортивный инвентарь.
На новостных ресурсах хорошо идет реклама тур. операторов, а на форумах знакомств – бесплатные сайты знакомств.

Вы сталкивались с таким моментом, что на один запрос выходит тридцать сайтов и на всех них в сумме всего две статьи, немного измененные друг относительно друга? Я – постоянно! Особенно цепляет, когда первичным источником контента является мой ресурс.

Чтобы удержать и набирать посетителей одной актуальной, интересной информации мало, необходимо иметь удобный и понятный интерфейс, чтобы интересующая статья или тема находилась на расстоянии двух-трех кликов, а путь был интуитивно понятен.

План по захвату мира, ох простите, интернета!

Что дает результат? Направленное действие и сила этого действия. Можно, конечно, просто приложить больше сил и наломать дров по пути, но лучше по-умному. План действий и является рельсами для приложения вашей энергии, так что давайте займемся их созданием!

1. Вы поняли, зачем вам сайт и выбрали нишу? Отлично! Это большой шаг, далеко не все доходят.

2. Выбор хостинга. Они бывают бесплатные, к ним больше недоверия со стороны пользователей и рекламодателей, на них реклама, которую никак не убрать, закачка файлов медленная, связь с техподдержкой прерывистая, зато отличная площадка чтобы попробовать свои силы.
Бывают платные, здесь все культурно и аккуратно. Нет лишней рекламы, есть определенные тарифы, обещанные по ним условия вы получите, наверняка.

3. Выбор движка. Движок – это программа, через которую вы будете настраивать интерфейс, дизайн своего ресурса. Сейчас можно найти движок на любом языке программирования и с разными возможностями. Чем популярнее ПО, тем проще с ней работать, чаще обновляется и отзывчивее техподдержка. Лично я пользуюсь WordPress, чего и вам рекомендую. Удобно, просто, понятно.

4. Контент и семантическое ядро. Тут есть вариант нанять копирайтеров для создания контента, но редактировать статьи все равно придется самому. Либо перелопачивать все вручную. Семантическое ядро – это головная боль для начинающих раскручивать свой блог.

По сути ядро состоит из запросов, по которым может быть найден ваш сайт. В каждую статью, новость и даже комментарий нужно вставлять ключевые слова. Для подбора ключевых слов воспользуйтесь сайтами анализа запросов, например www.wordstat.yandex.ru, чем меньше количество запросов, тем ниже конкуренция по этой теме.

5. Итак, у нас есть свой сайт. Нам нужны посетители. Как же сделать так, чтобы новых посетителей появлялось все больше, а старые не уходили? Вы проделали столько работы, а результата еще нет. Нас ждет интересная, но иногда муторная и рутинная ступень в создании блога.

баннер

Раскрутка

Надеюсь, вы не социопат, умеете и любите общаться с людьми. На этом этапе нужно продумать, как вы раскроете собственную личность, в каком стиле будете выкладывать информацию. Будете создавать интригу для посетителей, чтобы они заходили к вам с ожиданием.

В этом помогут несколько простых приемов

  • Будьте открыты с людьми, используйте свои имя и фамилию или звучный псевдоним, как бренд. Чтобы информацию, увиденную на вашем ресурсе, связывали с вами напрямую.
  • Избегайте негатива в оформлении статей и самого сайта.
  • В статьи обязательно добавляйте фотографии, лучше свои, сделанные специально для этой темы, добавляйте видеозаписи. Многие люди гораздо лучше реагируют на презентации и человеческий голос, чем на текст.
  • Устраивайте конкурсы со стоящими призами.
  • Реклама на сайте не должна быть навязчивой, меняйте, примерно, раз в месяц.
  • Не забывайте рекламировать собственный ресурс платными и бесплатными способами.
  • Заботьтесь о своей аудитории и ее интересах.

Монетизация трафика

Отбросим вариант, что сайт создан ради удовлетворения собственного эго, поговорим о его монетизации и вообще, как это работает. Получить доход с сайта можно несколькими путями и самый простой, сам собой разумеющийся способ – это реклама.

Если вы расположились на платном хостинге, и сами контролируете расположенную у вас рекламы, то этот вариант для вас. Поехали!

1. Контекстная реклама. Выглядит как объявление с кратким описанием, картинкой и ссылкой. Плюс этой рекламы в том, что она выводится в соответствии с тематикой сайта, улавливая его суть.

Если сайт про кухонные приборы, то и реклама будет выводиться про холодильники, микроволновки и т.д. Чтобы попасть к гигантам контекстной рекламы, таким как Яндекс Директ, Google Adsense, Бегун, необходимо выполнить их требования по количеству пользователей, оформлению.

2. Тизерная реклама, баннеры. Тизер состоит из картинки и текста, выглядит больше и ярче контекстной, а баннер – это, то же самое, что и вы видите на улице, но в цифровом виде.

Баннерную рекламу лучше брать на биржах, чтобы сэкономить время на поиски заказчика и проблемы с переводом денег взвалить на администрацию биржи за фиксированную комиссию.

3. Партнерские программы. Почти у каждого интернет-магазина есть своя партнерская программа, подключившись к которой вы можете разместить ссылку магазина на своем ресурсе и получать процент с клиентов, пришедших от вас. Наиболее распространены игровые партнерки, с них небольшой заработок, но много клиентов.

Обратите внимание!!!

10-ти уровневая партнерская программа>>>

Посетите некоторые CPA-сети чтобы подобрать оффер себе по вкусу. Здесь, как с темой для сайта, постарайтесь, чтобы задание было интересно вам самим, тогда и рекламировать будет легче и аудиторию подбирать.

4. Реклама товаров. В зависимости от темы сайта вы можете предлагать самые разнообразные товары, от элитных часов, до фирменных маек и получать процент от покупок клиентов.

5. Продажа ссылок и статей. На раскрученном сайте даже место для ссылки имеет свою цену. Некоторые пользователи набирают популярность на форумах и продают место в своей подписи. Написание или размещение заказных статей не очень честно, по отношению к читателям, но выгодно для вебмастера и заказчика.

О способах монетизации можно говорить много, здесь и просмотр видео с Ютуба, аудиореклама, плата за клики и, так называемые, попандеры.

Только фантазия может ограничить наши возможности для заработка.

Не забывайте общаться с заказчиками, поддерживать хорошие отношения, чтобы, когда понадобилась реклама, в первую очередь вспомнили о вас. Не забывайте подписываться на обновление блога. Наталья Краснова.

 

Анекдот.
YahooПереняв идею отечественного Яndex и его слогана: “Яndex. Найдется всё”, PR-разработчики Yahoo создали свой слоган для русскоговорящей аудитории — “Yahoo его знает”….*

Добавлено:
Автор Наталья Краснова