Автоматическая рассылка писем бесплатно возможна, но в определенный период

Доброго времени суток, дорогой читатель! Чтобы поддерживать свой бизнес на плаву и развивать его, приходится поспевать за техническим прогрессом. Сегодня есть десятки различных инструментов, которые позволяют держать клиентов в курсе дела и совершать сделки на любом расстоянии.

rassylka-pisem

Поговорим сегодня об одном таком. Как часто вы подписываетесь на новости сайтов, магазинов, либо при регистрации, у вас запрашивают вашу электронную почту и предлагают придумать пароль?

Думаю, около одного раза в неделю, а особенно активные и несколько раз в день.
Таким образом, компании получают право присылать вам письма и избежать попадания своей рассылки в спам. Автоматическая рассылка писем бесплатно, сегодня интересна всем. Такой процедуре даже придумали звучное название – email маркетинг.

Что такое email маркетинг? С чем есть? Как использовать?

Массовая рассылка, подразумевает под собой, что несколько сотен или тысяч пользователей получат письмо с одинаковым содержанием. Они могут содержать интересную информацию, чтобы человек чувствовал себя причастным общему делу, могут содержать видеоролик с обращением или просто рекламу, оповещение о новой акции.

С помощью рассылки можно поддерживать связь, получать новых клиентов и возвращать старых. Основной загвоздкой является получение от пользователя разрешения на добавление его адреса в базу.

В ином случае вся информация будет отправлена в спам. Но эта загвоздка легко обходится. Например, добавляете на сайт интересный контент, но самую лакомую его часть, делаете доступной только после того, как человек подтвердит, что он не робот, что он достиг определенного возраста или что-нибудь в этом духе.

Естественно, для подтверждения нужно ввести адрес своего почтового ящика и подтвердить его. Вот у вас и плюс один адрес.

А вдруг знаменитая «Почта России» лучше и надежнее

Раньше осуществлялась реальная рассылка бумажных писем. Многие до сих пор не перешли на электронный вариант. Как крупные компании наподобие «BMW», так и небольшие сетевые компании закидывали «Почту России» огромными количествами макулатуры, выверяли текст, для большей конверсии.

Рассылка писем через интернет имеет ряд преимуществ перед традиционным способом:

• Скорость доставки составляет несколько минут;

• Гораздо проще вести статистику и подсчитать окупаемость инвестиций. В письме можно оставить ссылки с метками, чтобы видеть насколько эффективна данная форма, сколько человек по ним переходят, сколько покупают, куда заходят и чем интересуются;

• Охват аудитории не имеет ограничений и требует времени на порядок меньше, чем традиционный метод;

• Автоматизация рассылки позволяет оперативно реагировать на события и держать своих клиентов в курсе дел.

Выбор программы для рассылки

Вот вы начали свое дело. Адресов клиентов становится все больше. Рассылка писем занимает все больше времени, нанимать для этого человека выглядит бессмысленным. На яндекс почте рассылка займет немало времени, помимо текста письма, нужно будет вручную забивать все адреса.

В интернете вы найдете немало сервисов, но в последнее время на первое место вышел smartresponder.ru – можно бесплатно отправлять письма подписчикам пока их число не достигнет 1000.

e-mail-rassilka
Через этот сервис доходит от 98 % писем и в спам его не забрасывает, вне зависимости от того, на каком языке вы пишите, на русском или на латинице.

Он позволяет в автоматическом режиме собирать контакты подписчиков, следить за статистикой, добавляет в письма полезные моменты, как обращение к контакту по имени. Есть возможность проводить опросы среди клиентов.

Работает по нескольким тарифам. Есть бесплатный на 1000 подписчиков и 50 000 писем в месяц. Что для новорожденного бизнеса более чем достаточно. Также вы найдете отличную техподдержку и удобное обучении по пользованию ресурсом.

sr

Следующий ресурс, о котором стоит упомянуть – это justclick.ru – бесплатная отправка писем в первый период.
Честно говоря, рассылка писем, это лишь побочный элемент данной системы. Создатели justclick.ru обещают помочь поставить инфобизнес на поток. У них адекватные цены, обилие инструментов, отзывчивая техподдержка.

Бесплатные сервисы в интернете есть, но они условно бесплатные. Условно, потому что они не требует оплаты за первых 200 адресов или 500-1000 писем. Либо предлагают рассылку без оплаты на 5 дней. Самым удобным вариантом остается smartresponder.ru.

Способы пополнения базы

Если вы добрались до этой статьи, то, наверняка, у вас есть голова на плечах. Конечно, до всех приведенных способов вы додумаетесь сами, но прочитав, сэкономите время.
Вы хотите развивать честный бизнес и дорожите своей репутацией? Думаю, что да. Поэтому упоминать о нелегальных способах не будем. У нас все честно и прозрачно!

  • На своем сайте разместите форму подписки. Чтобы человек охотнее оставлял свои данные, придумайте какой-то бонус за подписку, например, что он будет первым получать оповещение о самых горячих и важных новостях. Особенно это играет роль на сайтах о заработке.
  • Помимо основного сайта используйте одностраничники или лендинги. Это специальные страницы, оформленные таким образом, чтобы вызвать у человека интерес и наскучить ему переходом с одной страницы на другую. На них люди сами чувствуют желание оставить свой контакт.
  • Развивать свой сайт собственным ручным трудом можно годами, но вложение денег в рекламу сократит этот путь. Не скупитесь.
  • На многих сервисах рассылок, в том числе, упомянутом смартреспондере, можно разместить свою ссылку на ресурсе, что обеспечит небольшой, но бесплатный приток подписчиков.
  • У вас классический бизнес и интернет является для вас лишь очередной площадкой. У вас есть магазин или контора в реале. Тогда при общении с клиентами предлагайте им посетить ваш сайт, оставить свой электронный адрес, чтобы им быть в курсе акций и новинок.

Способы, указанные выше являются традиционными, никто не ограничивает вас в фантазии придумать свои. Даже более того, проявление творческой мысли позволит вам обойти конкурентов, действующих по традиционным схемам.
На этом сегодня все, желаю вам в ваших начинаниях успехов и творчества. Не забывайте подписаться на мой блог, всегда рада делиться с вами полезной информацией! Наталья Краснова.

От автора: Вчера ругалась на почте и даже оставила свои пожелание в книге для таковых. На меня это совсем не похоже. Работники довели! У моего Арсения день рождения 24.10, а подарок для него я заказала в интернет-магазине еще в конце сентября. И что вы думаете? Ни одной квитанции на получение мне не принесли! А на дворе уже декабрь! Из четырех посылок (уже оплаченных!) мне отдали только три, а четвертая как сквозь землю провалилась. Тогда-то я и вспомнила про анекдот, который сама же опубликовала к этой статье. Ко дню рождения не удалось Сене подарить говорящего хомяка, но впереди Новый Год!

 

Анекдот.
mailЗашел я как-то на почту. А там очередь — человек двадцать пять, каждый тратит у окна минут 7—10. Простоял уже тридцать минут, очередь сократилась на три человека. Передо мной стоит такой дедок, лет восьмидесяти и, видимо, ему стало скучно ждать. Оборачивается он ко мне, неожиданно и говорит: — Когда я сюда пришел, сынок, я был как раз твоего возраста! Вся очередь рухнула…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: